суббота, 16 июля 2011 г.

Что такое сетевой маркетинг?

Сетевой маркетинг – система продажи товаров и услуг с помощью независимых дистрибьюторов, которые могут продавать товар клиентам, а также набирать (рекрутировать) новых дистрибьюторов и получать процент с продаж этих дистрибьюторов.
Концепция МЛМ очень проста: компания предлагает вам стать дистрибьютором и распространять продукцию, которую она производит, а также привлекать других людей в качестве распространителей, а те в свою очередь, тоже будут привлекать распространителей и т.д.
Так создается дистрибьюторская сеть (отсюда и название сетевой маркетинг), ее отличие от обычной коммивояжерской сети заключается в том, что человек получает доход не только от своих продаж, но и от продаж людей, которых он привлек в этот бизнес.
Основное правило компаний МЛМ: стать дистрибьютором можно только по рекомендации другого дистрибьютора, который в ней уже работает. Когда вы заполняете заявление в компанию, туда заносятся ваши данные и данные человека, через которого вы пришли в компанию, он становится вашим спонсором, а вы – частью его группы.
Когда вы начинаете привлекать людей, то вы становитесь спонсором для них и создаете свою группу и т.д. Созданная сеть учитывается компьютером компании, а вы можете ее контролировать через виртуальный офис в Интернете, который вам предоставляет компания.
Главные выгоды, которые дает сетевой маркетинг:
  • Мы можем покупать качественные товары, не оплачивая рекламные и другие посреднические расходы
  • Создавая сеть дистрибьюторов, мы можем получать устойчивый доход.

Сетевой маркетинг и финансовые пирамиды

Пирамиды находятся вокруг нас, и мы находимся внутри различных пирамид. Организационная структура государства, армии, завода, коммерческой фирмы имеют форму пирамиды. Само понятие «пирамида» получило негативную окраску после известного всем МММ. С другой стороны, нет ничего негативного в «пирамиде Хеопса». Суть не в слове, а в законе, который может превратить любую нормальную пирамиду в финансовую.
Это закон двух потоков – сила пирамиды в потоке снизу от основания вверх, взамен, от вершины к основанию поступают результаты в виде реальных действий и услуг. Давайте рассмотрим пример, как завод может стать «пирамидой» и развалиться. Предположим, что на заводе есть рабочие, которым несколько месяцев задерживают зарплату, т.е. поток снизу есть в виде труда рабочих, а потока вниз в виде зарплаты нет. Рабочие сначала бастуют (требуют восстановить поток сверху), но если этого не происходит, они просто уходят и завод перестает работать.
Еще пример с вкладчиками в различных фондах. Фонды обещают платить хорошие проценты, вкладчики приносят в фонд свои деньги (поток снизу). Сначала фонды платят проценты (поток сверху), но потом прекращают. Вкладчики требуют вернуть деньги, но фонд закрывается и всех «кидает».
В нормальных сетевых компаниях соблюдается закон пирамид – покупатели отдают деньги и получают взамен товар, дистрибьюторы создают сети, обучают их и получают взамен оплату в виде комиссионных.
Некоторые финансовые пирамиды вуалируются под сетевой маркетинг.
Главные отличительные признаки таких компаний:
  • Отсутствие продукта, деньги выплачиваются за привлечение новых членов
  • Продукт низкого качества или не уникальный
  • Обещание сверхприбылей
  • Нелегальный статус компании или регистрация ее в оффшоре
  • Оплата комиссионных через виртуальные деньги

http://www.vim.center/index.php/products?basevim=3896444